?

Log in

No account? Create an account
Nov. 28th, 2006 @ 03:06 pm памятка пассажиру
ощущения: highhigh
Tags:
А давайте ка я расскажу как правильно ездить на моем лифте.
 
Дело в том что у меня в доме, как и много где, есть лифт. И ежели кто хочет попасть ко мне в квартиру, то ,скорее всего, он на нем и поедет. (гость на лифте). Потому что живу я на седьмом этаже. А люди кругом неспортивные.
 
1. Так вот. Представим, как этот гипотетический гость садится в лифт на первом этаже.  
(сноска: лифт у меня состоит из шахты в железную сеточку и лифта. А вовсе не из раздвижных дверей, как у многих.  Двери у лифта самые обычные и ни за что сами не откроются. Т.е. сначала поворотом ручки открываем шахту, а потом , ударом ноги- двери лифта.-  такое устройство)
так вот, дверь на первом этаже открывается почти всегда. А если нет- то надо очень сильно дернуть. Если совсем нет- то идите пешком и вызывайте лифт на каждом этаже. Скорее всего на третьем или четвертом он откроется.
 
Ладно. Допустим вы все же приехали на мой седьмой этаж и хотите выйти. И тут видите что дверь заклинило. и даже начинаете думать что останетесь в лифте навсегда.
Не бойтесь. это конечно не так.
Все что нужно – запустить руку в открывательный механизм. Тот что справа, под ручкой. Нащупать там колесико и нееежно потянуть его наверх. Механизм щелкнет- дверь откроется.
Ну, ежели вашей сноровки на это не хватает, то пожалуйста- спуститесь на этаж ниже. Там можно выйти без потерь.
 
2. Итак.   Теперь обратная ситуация. – например, вы живете у меня в квартире и хотите попасть вниз.
И, допустим, вы вызвали лифт на седьмой этаж, и он приехал. НО, как мы все помним, - КОЛЕСИКО.
Да. Оно открывается только изнутри.
Другими словами дверь вам снаружи не открыть.
Кто то подумает что все просто- надо спуститься на этаж. и он будет прав, но не совсем.
На шестом этаже дверь откроется, ТОЛЬКО если перед этим лифт съездил на седьмой. Вот так то. не стоит забывать.
Ну а дальше все просто, садитесь и едите.
 
3. Дополнение. Разумеется, есть и дополнения.
 
- если перед вами кто-то вышел из лифта, проделав операцию с колесиком, то дверь всетки откроется снаружи, поэтому- проверяйте.
- из-за описанной выше «проблемы седьмого этажа», лифту постоянно кажется, что его туда вызывают. Поэтому куда бы его не заставили съездить, он все равно (сам) вернется на седьмой. Это в принципе не мешает. Просто интересная особенность.
- иногда лифт не открывается ни на одном этаже. Ходите пешком.
- жаловаться не стоит, он все же ездит.
- недавно я обнаружила интереснейшую вещь- соседка из квартиры напротив показала чудеса находчивости. С помощью отвертки она ткнула через сетку в лифтовый механизм (в верхней части) от чего дверь безропотно отворилась снаружи.
Но тут стоит учитывать- у этой соседки есть ребенок с коляской- а его пешком таскать не то чтобы очень.
 
Ничего сложного, как видите. 
About this Entry
новая
From:viola4u
Date:November 28th, 2006 11:21 am (UTC)
(посмотрим)
гыгы. офигеть :-)))))) забавно вам живется, наверное..... С отвертками на улицу выходит. Надо на брелок повесить отвертку, как дополнительный ключ от лифта.
Зато очень удобно. Куда бы лифт не отправили, он как собачка обязательно вернется "домой" :-))))))))))))))))))))))))))))) или как бумеранг :-))))
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:04 pm (UTC)
(посмотрим)
да.))) лифт гарантирует каждодневное веселье.
[User Picture Icon]
From:shanele
Date:November 28th, 2006 11:27 am (UTC)
(посмотрим)
напоминает программу:
Если этаж=7, то исполнятется "открыть" при следующих условиях:
...

И всё это в цикл завернуть. и не один.
/ужас-ужас... и откуда у меня это? неужели школьная информатика вспоминается?/

А вообще - снимаю шляпу, потому что ты каждый день на этом лифте ездишь. :)
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:01 pm (UTC)
(посмотрим)
ага)). хотела как то систематизировать, но нефига не вышло.
не ходила я на информатику
[User Picture Icon]
From:shanele
Date:November 28th, 2006 11:22 pm (UTC)
(посмотрим)
да нет, нормально получилось)
вот и шрайка вдохновила ;) умница!
[User Picture Icon]
From:kazak_ixbt
Date:November 28th, 2006 11:32 am (UTC)

(посмотрим)
/застенчиво/
А адрес?
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 11:59 am (UTC)
(посмотрим)
тут нет тайны. санкт-петербург, третий подъезд. железная дверь налево
[User Picture Icon]
From:kazak_ixbt
Date:November 28th, 2006 12:11 pm (UTC)
(посмотрим)
Ага. И как войдёшь--так "прямо наискосок". :D
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:November 28th, 2006 11:41 am (UTC)
(посмотрим)
Я думала такой лифт за железной решеткой только у меня в подъезде и остался! Ан нет. :)))
Правда как он у нас работает, я не знаю, потому как не пользуюсь, но сдается мне, что наверняка со своими глюками. Вот, помню, однажды он в упор отказывался останавливаться на первом этаже...
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:02 pm (UTC)
(посмотрим)
сестра!.
а почему не пользуешься? первый этаж?
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:November 28th, 2006 12:03 pm (UTC)
(посмотрим)
Второй. :))
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:05 pm (UTC)
(посмотрим)
о. у нас на втором даже кнопки вызова нет., т.е. второму этажу лифт ваще не положен. у вас так же?
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:November 28th, 2006 12:08 pm (UTC)
(посмотрим)
Неее, у нас есть... Я почему помню, что когда-то он на первом этаже не останавливался - потому, что тогда все бабки к нам заползали и уже отсюда вызывали эту жестяную коробку.
Мы на нем тоже иногда ездим, редко-редко, когда тяжелые сумки тащить приходится.
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:10 pm (UTC)
(посмотрим)
ясно- спортивные просто
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:November 28th, 2006 12:10 pm (UTC)
(посмотрим)
Кто спортивные?
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 12:13 pm (UTC)
(посмотрим)
ну ты спортивная). раз без лифта бегаешь. хотя его наверное дольше ждать, чем н второй этаж залезть?
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:November 28th, 2006 12:15 pm (UTC)
(посмотрим)
Да чего там бегать-то? И правда дольше прождешь!
Хотя я лифты вообще не особо люблю и по возможности пешочком ползаю, если недалеко и невысоко.
[User Picture Icon]
From:pilum
Date:November 28th, 2006 01:04 pm (UTC)
(посмотрим)
Это не лифт, это развивающаяя игра на сообразительность :)
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 01:16 pm (UTC)
(посмотрим)
соседка нас всех обошла, это точно.
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:November 28th, 2006 01:39 pm (UTC)
(посмотрим)
Я резко вспомнил про свой лифт :) Завтра-послезавтра выложу повесть на приблизительно схожую тему :)
А скока секунд он едет до 7-го этажа?
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 28th, 2006 01:55 pm (UTC)
(посмотрим)
ну гдето минуту. может секунд 50.
выкладывай скорей)
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:November 29th, 2006 05:01 pm (UTC)
(посмотрим)
Ох и долго же :) Можно на начальные этары дайвинга тренироваться :)
Вот седня выкладу.
[User Picture Icon]
From:ptitska
Date:November 30th, 2006 03:58 am (UTC)
(посмотрим)
)))
Я помню, помню такие лифты, или лифты на 0,7 человека, в центре таких много...
Я бы пешком бегала, ей-ей)
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:November 30th, 2006 12:39 pm (UTC)
(посмотрим)
ой, я и бегаю. мне то совсем не сложно.
но вот девушке с коляской приходится чудеса изворотливости проявлять.
[User Picture Icon]
From:tiriel_an_morn
Date:September 1st, 2010 02:55 pm (UTC)
(посмотрим)
*задумчиво*
Хе-хе)
Всех особенностей вашего лифта на час работы :)
Видимо механик у вас или сильно пьющий занятой, или его просто нет :)