?

Log in

No account? Create an account
Dec. 10th, 2008 @ 03:20 pm (no subject)
очень.  очень смущена вывеской на магазине очков,:
"пожизненное бесплатное обслуживание"
это вот как вообще? воображение пока отказывает
About this Entry
клавиатура
[User Picture Icon]
From:nicodimus_canis
Date:December 10th, 2008 01:03 pm (UTC)
(посмотрим)
о!
мне тоже очки нужны. че за магаз?
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 01:39 pm (UTC)
(посмотрим)
в автово у метро прямо
[User Picture Icon]
From:nicodimus_canis
Date:December 10th, 2008 01:39 pm (UTC)
(посмотрим)
далековато
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 01:41 pm (UTC)
(посмотрим)
я по любому остереглась бы пользоваться такими услугами
[User Picture Icon]
From:chemsister
Date:December 10th, 2008 01:06 pm (UTC)
(посмотрим)
Вот видишь, Настя, ты же хотела написать чё-нить такое эпическое! И ведь получилось же!
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 01:40 pm (UTC)
(посмотрим)
да. выстрадала!
[User Picture Icon]
From:schreik
Date:December 10th, 2008 01:58 pm (UTC)
(посмотрим)
пока очки живы - их будут обслуживать!
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 02:41 pm (UTC)
(посмотрим)
придает уверенности в будущем
[User Picture Icon]
From:olggor
Date:December 10th, 2008 05:18 pm (UTC)
(посмотрим)
вауууууу! Настя! с пробуждением!!
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 08:33 pm (UTC)
(посмотрим)
черт, пока меня не было здесь появилась реклама! нда
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 08:34 pm (UTC)
(посмотрим)
вот стоило на пару лет отвернуться!
[User Picture Icon]
From:mona_seven
Date:December 10th, 2008 06:21 pm (UTC)
(посмотрим)
Привет, привет!
А мы с тобой года два назад общались, тока я под другим ником была:))
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 10th, 2008 08:29 pm (UTC)
(посмотрим)
клево. а под каким?
[User Picture Icon]
From:mona_seven
Date:December 11th, 2008 12:49 pm (UTC)
(посмотрим)
Может помнишь Миолену?
Я вот тоже на год отернулась, а когда вернулась тот мой аккаунт упал :( И ты пропала, так надолго. Как твои дела? Чего нового?
Я вот замуж вышла:)
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 11th, 2008 01:59 pm (UTC)
(посмотрим)
ага, помню)) да, стоит выйти иногда отсюда, чтоб наладить личную жизнь.
я пропадала, потомучто ничего писать не тянуло. совсем както
[User Picture Icon]
From:mona_seven
Date:December 11th, 2008 02:07 pm (UTC)
(посмотрим)
Понятно.
Ну ты не пропадай, пиши.
[User Picture Icon]
From:kitya
Date:November 1st, 2009 12:12 am (UTC)

С днем варения!

(посмотрим)
Отанжоби омедето гозаимас! Ну и троекратное ура!